Данный инструмент полезен для широкого круга пользователей, включая студентов, авторов учебных работ, копирайтеров и профессионалов, занимающихся рерайтом текстов, а также для специалистов в области SEO. Он предназначен для увеличения уникальности текста, чтобы он успешно прошел проверку на плагиат в любой системе.
Рерайт текста онлайн для Антиплагиат ВУЗ и повышение уникальности рерайтом
Наш сервис использует нейросеть, созданную компанией "ЭльфХелп", для естественного увеличения уникальности текстов. Нейросеть для перефразирования поможет обойти Антиплагиат. При переписывании текста в вашей работе мы стараемся минимально вмешиваться в оформление документа, не затрагивая параметры шрифта (стиль, размер, масштаб и т. д.). Кроме того, мы стремимся сохранить названия таблиц, рисунков, заголовков и списка литературы, если эти разделы оформлены должным образом, чтобы система могла корректно распознать и пропустить эти участки текста. Титульный лист и план работы также остаются без изменений. В случае каких-либо проблем с переписанными разделами документа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Кроме того, для более тщательной коррекции предложений в тексте мы рекомендуем выбрать опцию "корректировка оператором", чтобы наш сотрудник вручную отредактировал некоторые фрагменты текста и отправил вам откорректированный вариант по электронной почте после рерайта. Более подробную информацию об этой опции можно найти на следующем этапе оформления заказа.
.
Преимущества изменения текста для антиплагиата с помощью глубокого рерайта нейросетью
+ документ не будет подозрителен при проверке в системах антиплагиат (не будет появляться признак "сгенерированный текст") при любых манипуляциях с документом. Можно менять формат документа после рерайта или оформление (стиль шрифта и прочее).
+ допускается копирование текста после нейросети для повышения оригинальности текста в любые другие документы или в поле для проверки на плагиат.
+ экономия времени и средств по сравнению с ручным рерайтом, который производит человек.
Приведем пример текста до и после повышения оригинальности текста нейросетью у Эльфа:
Текст до выполнения рерайта
Принципиальным является общее положение о том, что основанием для выделения той или иной системы является цель, а значит, взаимосвязанные структурно-функциональные компоненты педагогической системы объединены одной педагогической целью. Под педагогическими целями мы понимаем ожидаемые и реально достижимые результаты образовательного процесса, которые выражаются в таком личностном новообразовании, как общекультурные, профессиональные и специальные компетенции по различным специальностям. Категория «компетенция» в психолого-педагогической литературе отождествляется с «потенциальной активностью» [8, с. 69-70], которую мы рассматриваем как состояние готовности и стремления молодых специалистов к конкретной профессиональной деятельности. Потребностно-мотивационная основа коммуникативной активности, включающая комплекс специфических социально-профессиональных качеств, необходимых для совместной деятельности, предполагает усвоенные знания, умения, навыки, социокультурный и чувственный опыт, цели и способы деятельности, соответствующие общественно-моральным нормам, социально-значимые потребности (в самоутверждении, в общении, в познании, в самовыражении).
Текст после выполнения рерайта
Основываясь на общем положении, отмечается, что система выделяется на основе цели, и поэтому структурно-функциональные компоненты педагогической системы связаны общей педагогической целью. Под педагогическими целями подразумеваются ожидаемые и реально достижимые результаты образовательного процесса, которые выражаются в новообразовании личности, таком как общекультурные, профессиональные и специальные компетенции в различных областях. В психолого-педагогической литературе категория «компетенция» рассматривается как «потенциальная активность» [8, с. 69-70], которую мы рассматриваем как состояние готовности и стремление молодых профессионалов к определенной профессиональной деятельности. Основа коммуникативной активности, которая определяется потребностями и мотивацией, включает комплекс специфических социально-профессиональных качеств, необходимых для совместной работы. Это включает усвоенные знания, навыки и опыт в социокультурной и эмоциональной сфере, а также цели и методы деятельности, соответствующие общественным и моральным нормам, а также социально значимым потребностям, таким как самоутверждение, общение, познание и самовыражение.
.
.
Как видно в примере текст был частично переписан и переформулирован для естественного повышения оригинальности. Процент оригинальности этого отрывка текста до выполнения рерайта составлял 13% в Антиплагиат ВУЗ и 9% в системе TEXT.RU. После рерайта мы проверили оригинальность переписанного текста в этих системах еще раз и показатели составили 78% в Антиплагиат ВУЗ и 74% в системе ТЕКСТ.РУ.
этот отрывок из примера после рерайта нет смысла самостоятельно проверять на уникальность, если вы хотите убедиться в его высоком проценте оригинальности, так как этот текст уже размещен на нашем сайте и проиндексирован поисковыми роботами и будет считаться плагиатом (ссылаться на наш сайт).
.
Хотите повысить Антиплагиат ВУЗ и оригинальность с помощью рерайта?
.
.